Компания «Дорплит» поставляет новые и б/у строительные материалы в Москву, Московскую, Воронежскую, Ивановскую, Калужскую, Кировскую, Нижегородскую, Орловскую, Пермскую, Ростовскую, Смоленскую, Рязанскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Аэродромные плиты

Наименование Вес (тн) Цена
1 ПАГ 14 4,2 15500 руб.
2 ПАГ 18   18500 руб. 

Когда требования к временной дороге высоки, или существует необходимость в долгосрочном ее использовании, обычная плита дорожного покрытия не подходит по своим характеристикам. В таких случаях используют аэродромные плиты (ПАГ). Основные размеры ПАГ: 1; 1,5; 1,8; 2 метра в ширину и 6 метров в длину. Но основное отличие их от простых дорожных плит – выдерживаемая нагрузка. У ПАГ-14 (толщина 140 мм) она составляет 50 тонн, у ПАГ-18 (толщина 180 мм) – 80 тонн, что влияет на цену аэродромной плиты при продаже на строительном рынке Москвы. Это обусловлено не толщиной плиты, а армированием, а точнее преднапряженной арматурой. Перед заливкой бетоном на заводе, арматурные стержни подключают к сети. Потом заливают бетон, после его затвердевания, отключают ток, и арматура напрягается, сдавливая бетон. Таким образом, плита сама по себе оказывает сопротивление нагрузкам. Внешне основное отличие ПАГ от ПДП (плиты дорожного покрытия) – в оставшихся входах электродов. И при укладке дорожных плит важно класть их лицевой стороной вверх. В противном случае плита быстро потрескается и придет в негодность. Как и все дорожные плиты, ПАГи укладывают вдоль дороги. При ширине 2 или 1,8 метра две плиты дают ширину дороги, пригодную для прохода практически для любой строительной техники. Очень часто ПАГ оставляют на месте после окончания строительства и используют уже как постоянную дорогу.

Этот раздел каталога товаров нашей компании посвящен аэродромным плитам ПАГ-14, 18, которые можно купить по доступным ценам с доставкой в любую точку Москвы и области. Данный вид железобетонной плиты представляет собой предварительно напряженную плиту крупного размера, изготовленную из бетона высочайшей прочности и морозоустойчивости. Поскольку взлетно-посадочные полосы (ВПП) используются для прохождения авиа- и грузового транспорта высокой тоннажности, то их характеристики предполагают гораздо большие, чем у дорожных плит, возможности использования. Максимальная расчетная нагрузка на одну плиту (в зависимости от типа и класса) составляет 80 тонн, что в два с половиной раза больше, чем у ПДП Н-30.

Некоторые особенности и преимущества аэродромных плит

По степени морозоустойчивости аэродромные плиты также существенно превосходят обычные дорожные (до минус 60 градусов Цельсия). Также немаловажным параметром для такого типа плит является скорость прохождения тяжелого транспорта. Поэтому такие плиты зачастую используются повторно, если не имеют серьезных повреждений. При наличии трещин, сколов, снижающих прочностные характеристики ПАГ, их возможно использовать для монтажа обычных дорожных покрытий.

Также такой вид плит используется при строительстве крупных объектов, где требуется монтаж тяжелых башенных кранов и проход крупнотоннажной спецтехники. Зачастую после окончания строительства эти плиты оставляют для укладки автомобильного дорожного покрытия, так как они имеют большой запас прочности.

Для укрепления ПАГ используются высококачественные стальные прутья диаметром 12 мм, что существенно снижает показатели прогиба и риски появления трещин, сколов, провалов. Однако и такие плиты требуют тщательного расчета нагрузки на будущее полотно и неукоснительного соблюдения технологии монтажа.

Аэродромные плиты бывают 14, 18 и 20 см толщины. Наша компания предлагает купить по выгодной цене крупным и мелким оптом новые и б/у аэродромные плиты ПАГ-14, 18 в Москве, соответствующие стандартам и нормам. Сопроводительная документация прилагается. Мы осуществляем доставку продукции в любой город России, используя спецтехнику для доставки крупнотоннажных грузов.